Как провести эффективную рабочую встречу?

🙀 Бесконечные встречи по Zoom, часовые разговоры о проблемах, которые можно решить всего одним сообщением в чате и попытки обсудить все задачи за «у меня только 15 минут между коллами»… Если дела в команде ведутся таким образом, провалов не избежать. Мы в ИКРЕ разобрались, как правильно формулировать повестку совещания и готовиться к нему, чтобы каждый участник оставался замотивированным и не чувствовал, что нагло и бесполезно потратил несколько часов своей жизни.

🧐 Как сформировать Agenda
Не начинайте встречу, пока не подготовили хотя бы минимальную повестку — agenda. Вот, что там обязательно должно быть:

1. Цель встречи
2. Общие вопросы
3. Вопросы других членов команды
4. Тайминг
5. Ответственные лица за каждый пункт
6. Желаемый результат встречи

☝ Отдельное время для фидбэка и согласования следующих шагов
Если вы собрались с командой без четкой повестки, на протяжении 30 минут потягиваете чай-кофе и обсуждаете любимые кофейни, это совсем не похоже на деловую встречу. Такие разговоры хороши, когда у всех есть на них время, а не когда каждый думает, какие задачи нужно будет срочно закрыть после совещания.

📲 Чтобы узнать больше, вы можете получить консультацию и записаться на наши курсы:
E-mail: rbtrud@mail.ru
Тел.: +7-917-420 1295, +7-917-420 1435

Как провести эффективную рабочую встречу?
Пролистать наверх